zerkalo.ws
Зеркало Мира  

Вернуться   Зеркало Мира > Тематический Флейм > Мозговая атака
Мозговая атака Поиск наилучших решений, названий, идей методом \"мозгового штурма\". Работаем в команде!
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 00:10     # 1
Kassandra
Местный
 
Аватар для Kassandra
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: планета Земля
Пол: Female
Сообщения: 838

Kassandra МолодецKassandra МолодецKassandra МолодецKassandra Молодец
телефон...телефон...

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением какая модель мобильного телефона, по-вашему, лучшая и почему?

PS (для модераторов) Не ругайтесь шибко...Очень интересны мнения "жителей" данного форума, поэтому и темку "организовала", может и не в том разделе конечно... Коли не так чтО, громко не кричите
Kassandra вне форума  
Старый 12.12.2009, 00:35     # 2
Mg0
Коллежский
асессор
 
Аватар для Mg0
 
Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 77 rus
Пол: Male
Сообщения: 1 719

Mg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 Гуру
Гм...
Вопрос, конечно, интересный...

Боюсь, что для каждого "лучшая" модель будет своя. Потому что каждому надо что-то свое.

У меня, например, древний "кирпич" SE P910i. И полностью меня устраивает, хоть он немодный и старый.



Если бы щас искал телефон, взял бы что-нить совсем простое. Нужно только, чтобы был плоский, легкий, громкий динамик, сильная вибра, "долгая" батарея. Ну и блютуф обязателен. А также GPRS и желательно EDGE. Ну еще, может, фотокамера на пару МП. Короче, чтобы было просто удобно звонить. Еще хочется кнопочки не очень мелкие, потому как лапа большая.
Что-нить типа Nokia 3720 classic или (чуть хуже) SonyEricsson C901

Но это с учетом, что есть еще и нетбук.

Ну и еще бюджет...
__________________
Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.
Mg0 вне форума  
Старый 12.12.2009, 02:56     # 3
Томоэ
Мирный Атом
 
Аватар для Томоэ
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщения: 2 365

Томоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ Гуру
Мой текущий телефон SE w800i выглядит вот так:



Если вынести за скобки единственное и крайне неудачное гнездо под все девайсы и страшные глюки, которые постигли аккумулятор на третьем году жизни, можно сказать, три года прожил успешно и связью нужного качества обеспечивал. И все необходимые качества телефона имел с запасом. Короче, я люблю сонерики. А особенно я люблю сонерики за их кирпичную форму.

А вот после благостной кончины данного агрегата планирую купить нечто незатейливое, но максимально неубиваемое. Что-то вроде моего прежнего телефона, который купался, прыгал по лестнице и вообще претерпевал различные несчастья - вплоть до варварского разбора мной с целью посмотреть, что у него внутри... прекрасный SE t100... он был таким... таким... впрочем, он и сейчас есть, живет и здравствует в кармане моей бабушки

__________________
Осел, побывавший в Мекке, все же остается ослом.
(Саади)

Последний раз редактировалось Томоэ, 12.12.2009 в 03:03.
Томоэ вне форума  
Старый 12.12.2009, 22:18     # 4
Kassandra
Местный
 
Аватар для Kassandra
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: планета Земля
Пол: Female
Сообщения: 838

Kassandra МолодецKassandra МолодецKassandra МолодецKassandra Молодец
А каково Ваше мнение о телефонах фирмы Samsung?
Kassandra вне форума  
Старый 12.12.2009, 22:34     # 5
Mg0
Коллежский
асессор
 
Аватар для Mg0
 
Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 77 rus
Пол: Male
Сообщения: 1 719

Mg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 Гуру
У меня у жены Гнусмас Х200.
За три года эксплуатации батарея потеряла примерно половину емкости. Удивила невозможность поставить индивидуальную фотку на контакт -- у остальных это было к тому времени.

А так -- аппарат отличный!

С новыми Гнусмасами не знаком практически.

Про телефон лучше спрашивать не здесь, а на "главном" нашем форуме -- www.imho.ws.
Там спец раздел про телефоны есть.
__________________
Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.
Mg0 вне форума  
Старый 12.12.2009, 22:55     # 6
Kassandra
Местный
 
Аватар для Kassandra
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: планета Земля
Пол: Female
Сообщения: 838

Kassandra МолодецKassandra МолодецKassandra МолодецKassandra Молодец
Цитата:
Сообщение от Mg0 Посмотреть сообщение
Про телефон лучше спрашивать не здесь, а на "главном" нашем форуме -- www.imho.ws.
Там спец раздел про телефоны есть.
это знаю я.
Бываю и там. Надо, как бы между прочим, сказать интересную инфу порой черпаю для себя.
Но... коли там - значит-Ца... только там.
Kassandra вне форума  
Старый 13.12.2009, 10:13     # 7
Mg0
Коллежский
асессор
 
Аватар для Mg0
 
Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 77 rus
Пол: Male
Сообщения: 1 719

Mg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 ГуруMg0 Гуру
Просто нас здесь сутки максимум-максиморум 20 юзеров бывает. И из тех большинство -- читатели. А на имхе всё же 600-800 юзеров в те же сутки. Хотя были времена, когда там по 600 юзеров в час крутились.

Да и "Зеркало" раньше... Эх...
__________________
Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.
Mg0 вне форума  
Старый 14.12.2009, 00:34     # 8
Kassandra
Местный
 
Аватар для Kassandra
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: планета Земля
Пол: Female
Сообщения: 838

Kassandra МолодецKassandra МолодецKassandra МолодецKassandra Молодец
Цитата:
Сообщение от Mg0 Посмотреть сообщение
Да и "Зеркало" раньше... Эх...
Н-дааа... Вполне согласна с Вашим "эх"...
И, ах, как его понимаю...

но ведь осталось же пару "увлекательных")) тем о частях организма,
высказывания в которых пугают невинных, возвышенных и "чистых" людей...
Kassandra вне форума  
Старый 14.12.2009, 06:18     # 9
Томоэ
Мирный Атом
 
Аватар для Томоэ
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщения: 2 365

Томоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ ГуруТомоэ Гуру
Цитата:
Сообщение от Kassandra Посмотреть сообщение
высказывания в которых пугают невинных, возвышенных и "чистых" людей...
А что, такие еще остались? вот интересно, каким телефонами они пользуются?


Цитата:
Сообщение от Mg0 Посмотреть сообщение
Хотя были времена, когда там по 600 юзеров в час крутились.
Это ж как в 90-е годы на барахолке...
__________________
Осел, побывавший в Мекке, все же остается ослом.
(Саади)
Томоэ вне форума  
Старый 15.12.2009, 18:45     # 10
Olesya
Местный
 
Аватар для Olesya
 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Екатеринбург
Пол: Female
Сообщения: 1 353

Olesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собойOlesya Имеются все основания чтобы гордиться собой
Были когда-то и мы рысаками!!!!!!! Которые заставили Зеркало от Имхи отпочковать.
__________________
Гражданка одна из России
Влезала, куда не просили:
Из хаты с огнем,
Из стойла с конем
Пинками ее выносили.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости
Olesya вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:17.


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.