zerkalo.ws
Зеркало Мира  

Вернуться   Зеркало Мира > И это всё о нём... > Пикапы / Знакомства
Пикапы / Знакомства Делимся опытом, помогаем добрым советом..
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2005, 00:21     # 1
Zuytok
Местный

Zuytok Луч света в тёмном царствеZuytok Луч света в тёмном царствеZuytok Луч света в тёмном царствеZuytok Луч света в тёмном царствеZuytok Луч света в тёмном царстве
Подмигивание Характер жены зависит от профессии

«Мир Новостей» №44 (2005г) стр. 11 Психонаблюдение
Юлия Гуревич, психолог www.mirnov.ru

Характер жены зависит от профессии

Однажды ко мне на консультацию пришла молодая женщина с очень типичной проблемой - не могу выйти замуж. "Мужчины шарахаются от меня, говорят, что я холодная, трезвая и во мне нет ни капли женственности, - переживала она и опровергала беспочвенные обвинения. – Я просто умная, и ещё я по профессии адвокат». Я попыталась ей объяснить, что профессия тут ни при чём, что и адвокаты, и даже прокуроры могут быть счастливы в личной жизни, но она так аргументировано доказывала обратное, что я усомнилась в своих устоявшихся взглядах и решила провести исследование на эту животрепещущую тему.
Профессия, несомненно, накладывает на женщину отпечаток. Этот "отпечаток" формируется не сразу, надо поработать лет 5-7, и профессиональные личностные черты будут сформиpoваны. Избавиться от профессиональных личностных качеств практически невозможно. Чем интеллектуальнее профессия женщины, тем менее женщина чувственна, а в сексуальном плане более зажата.